Федеральный проект «Профессионалитет»
Федеральный проект «Профессионалитет» – это новый подход и один из этапов реструктуризации среднего профессионального образования, который позволит сделать обучение более гибким, адаптированным к реалиям и способным своевременно восполнять дефицит кадров. Цель его состоит в том, чтобы качественно и быстро обучить молодежь навыкам, необходимым для рынка труда, а также в обеспечении рабочими руками и кадрами среднего звена.
Преимущества «Профессионалитета» заключаются в возможности повышение конкурентоспособности молодых специалистов путем обучения по новым экспериментальным образовательным программам, содержание которых учитывают современные требования в динамично меняющемся бизнесе и промышленности. Практическая подготовка обучающихся осуществляется на предприятиях и организациях участников проекта, с первых дней обучения и до последующего трудоустройства.
- создание образовательно-производственных кластеров с целью интеграции колледжей и предприятий реального сектора экономики;
- повышение конкурентоспособности молодых специалистов;
- обучение по новым экспериментальным образовательным программам, содержание которых максимально отражает производственные процессы современного предприятия;
- непосредственное участие в процессе обучения практикующих специалистов с производства;
- закрепление за каждым студентом наставника на производстве;
- увеличение доли практической подготовки обучающихся;
- создание атмосферы рабочей среды с целью будущей адаптации выпускника на рабочем месте;
- возможность получения нескольких квалификаций в рамках освоения одной профессии/специальности;
- гарантированное трудоустройство выпускников, при условии наличия положительных рекомендации за период обучения.
Памятка для учителей
Памятка для родителей
Памятка для абитуриентов
Официальные информационные ресурсы ФП «Профессионалитет»:
1. Телеграмм: https://t.me/FP_professionalitet
2. ВКонтакте: https://vk.com/public212649371
3. Сайт: https://япроф.рф
2023-2024 учебный год
ОПОП П 19.01.18 Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья
Карьерная карта Повар, кондитер
Карьерная карта Поварское и кондитерское дело
Карьерная карта Операционная деятельность в логистике
Карьерная карта Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья
ПРИЕМ АБИТУРИЕНТОВ ПО ПРОФЕССИЯМ / СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ФП "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ"
НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Очное обучение на базе основного общего образования за счет бюджета Московской области
По программам подготовки специалистов среднего звена:
Код
|
Наименование специальности
|
Всего,
чел.
|
Срок обучения на базе основного общего образования
|
Квалификация
|
Учебный корпус
|
09.02.07
|
Информационные системы и программирование
(Кластер - Машиностроение)
|
25
|
2 года 10 мес.
|
Разработчик веб и мультимедийных приложений
|
г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.24
|
38.02.03
|
Операционная деятельность в логистике
(Кластер - Туризм и сервис услуг)
|
25
|
2 года 10 мес.
|
Операционный логист
|
г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.24
|
43.02.15
|
Поварское и кондитерское дело
(Кластер - Туризм и сервис услуг)
|
25
|
3 года 10 мес.
|
Специалист по поварскому и кондитерскому делу
|
г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.24
|
По программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих:
Код
|
Наименование специальности
|
Всего,
чел.
|
Срок обучения на базе основного общего образования
|
Квалификация
|
Учебный корпус
|
19.01.18
|
Аппаратчик – оператор производства продуктов питания из растительного сырья
(Кластер - Туризм и сервис услуг)
|
25
|
1 год 10 мес.
|
Аппаратчик – оператор производства продуктов питания из растительного сырья
|
Люберецкий р-он, пос. Красково, ул. 2-ая Заводская, д. 11
|
43.01.09
|
Повар, кондитер
(Кластер - Туризм и сервис услуг)
|
25
|
3 года 10 мес.
|
Повар, кондитер
|
г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.24
|
2022-2023 учебный год
Контрольные цифры приема в рамках федерального проекта «Профессионалитет» на 2022–2023 учебный год
Коды специальностей
|
Наименование специальностей
|
Количество мест
|
Форма обучения
|
09.02.07
|
Информационные системы и программирование
|
25
|
Очная (корпус Угреша)
|